Торговые центры испытывают проблемы с эксплуатацией торговых площадей

Коммерческая функция торговых центров начинает терять свою значимость, в связи с ростом и влиянием сектора e-commerce.

Источник – INFOLine

Торговые центры постепенно начинают терять позиции из-за быстрорастущего рынка электронной торговли. Такое мнение выразил в ходе бизнес-завтрака INFOLine “Строительные материалы и рынок DIY” гендиректор агентства Михаил Бурмистров. Как он сообщает сейчас проблема не в том, чтобы построить новые торговые площади, а в том, что вновь вводимые торговые площадки не компенсируют покинувшие. При этом освободившееся пространство сдают под офисы, предприятия сферы услуг и общественного питания. По этой причине коммерческая функция торговых центров начинает убывать и это во многом связано с влиянием онлайн торговли. Как пример, за первые девять месяцев 2023 года в России было открыто всего девять новых торговых центров. Что является антирекордом.

Но несмотря на это, в следующем году эксперты и аналитики из мира бизнеса ожидают рост появления новых торговых центров. О новых проектах заявлено в городах миллионниках. По оценкам консалтинговых компаний, по итогам следующего года может быть введено рекордное по объему число торговых объектов за последние несколько лет. От себя стоит добавить, что несмотря на все трудности связанные с конкуренцией маркетплейсов, торговые центры являются все еще отличным вариантом для развития своего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *