Продуктовая сеть магазинов формата «у дома» «Фасоль» представила новый формат своих торговых точек

Новые торговые площади представлены в формате “на колесах”.

Сеть продуктовых магазинов “Фасоль” представила мобильные торговые точки свои будущих магазинов. Презентация нового формата произошла на выставке Food Expo. Представленная мобильная, разработанная компанией Mobitruck, торговая площадь оборудован теплыми полами, панорамным окном-витриной во весь борт и оснащена фирменным торговым оборудованием компании. В ассортимент будут входить готовые блюда, различные закуски и кофе с собой. Данный формат в первую очередь ориентирован на сезонные периоды, например туристические города или регионы, когда нет смысла арендовать помещение на весь год. Первые подобные фургоны появятся в Московской области.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *