Как найти бизнес-идею, которой еще нет в России

Бизнес, построенный на идее, которой еще нет в России, даст возможность занять на рынке свободную нишу, стать первым на рынке и гарантированно получить прибыль. Бизнес в уникальной нише позволяет без конкурентной борьбы создать узнаваемый бренд, получить максимальное число клиентов, пользователей или заказчиков. Кроме того, став владельцем оригинального для России 2021 года бизнеса, можно оформить патент на авторское право и получить возможность запустить собственную франшизу.

Пять советов, как найти бизнес-идею, которой еще нет в России

  1. Проанализируйте бизнесы, которыми вы пользуетесь в России (службы доставки, кафе, онлайн-магазины, парикмахерские и так далее) и ответьте себе, чего в них не хватает, чтобы из хороших стать превосходными? Возможно, именно тут вас осенит, и вы найдете элемент, который станет вашим уникальным предложением.
  2. Фиксируйте каждый раз, когда мысленно говорите себе «хорошо бы, чтобы было…». Какие бы невероятные идеи не приходили вам в голову (например, аренда верблюда на свадьбу или сервис, сотрудники которого звонят начальнику клиента и под убедительным предлогом обеспечивают ему на завтра нерабочий день), — среди потока идей в конце концов окажется та самая, которая сможет стать реальной идеей бизнеса будущего.
  3. Устройте мозговой штурм: подумайте сами и попросите своих друзей и знакомых поделиться с вами соображениями на тему того, каких услуг, сервисов, товаров, предложений им не хватает в повседневной жизни. Проверьте в интернете, есть ли что-то подобное в вашем регионе и вообще в России. Из потребностей людей вашего окружения может родиться идея перспективного бизнеса, которая станет новаторской для всей страны.
  4. Отправляйтесь в зарубежные поездки и фиксируйте все сервисы, предложения, услуги, товары в магазинах, которые заинтересовали вас как потребителя и были вам полезны. Узнайте, есть ли подобные в России.
  5. Ищите информацию на онлайн-ресурсах, посвященных зарубежным стартапам. Какая-то идея из-за границы может запустить ваше собственное воображение, и вы сможете в своей бизнес-идее учесть специфику города и аудитории.

Идеи перспективного бизнеса, которого еще нет в России

Таких идей десятки, а то и сотни. Одни требуют многомиллионных вложений, другие легко начать с нуля даже с минимальными сбережениями. Собрали несколько со всех сторон света.

Бизнес-идея из Европы

Любопытная европейская бизнес-идея для малого бизнеса, которой до сих пор нет в России, — передвижной ресторан для домашних питомцев. Этот бизнес становится все более популярен в столице Швеции, им пользуются клиенты с разным уровнем доходов. Ресторан для собак и кошек в Стокгольме — это фудтрак, который едет по улицам города от одной точки заказа к другой, с только что приготовленными блюдами из свежей говядины, овощей и злаков. Если вы сомневаетесь, что кто-то будет заказывать своим питомцам специально приготовленное рагу, поинтересуйтесь, сколько российские собачники и кошатники тратят на ошейники и шлейки со стразами, услуги грумеров, игрушки для своих любимцев и качественное питание (подсказка: миллиард долларов в год!). Аренда фургона с плитой и холодильником, закупка продуктов, зарплаты повара и водителя, бензин и налоги, — при минимальных вложениях этот бизнес можно начать с нуля и через полгода выйти на чистую прибыль.

Бизнес-идея из США

Совсем недавно на американском рынке появились зонты-тенты с встроенными солнечными панелями. Они уже заинтересовали владельцев кафе и ресторанов с летними террасами и менеджеров отелей в курортной зоне. Такие зонты не просто дают тень посетителям за столиками, но и работают для них мини-электростанциями, позволяют подключить ноутбук, зарядить смартфон или другой гаджет (розетки встроены прямо в ножки зонтов над столешницей). Для владельцев заведений общепита и отелей эта услуга ничего не стоит, зато привлекательность заведений стремительно растет: посетителям нравится получать дополнительные услуги, а уж если дело касается гаджетов, на которых завязана наша нынешняя жизнь.

Бизнес-идея из Азии

Если вы ищете бизнес-идею будущего в IT-сфере, вам будет интересно узнать о сервисе, разработанном в Сингапуре. Приложение Park’n’Parcel объединяет службы доставки, получателей посылок и обычных горожан. В приложении регистрируются те, кто находится дома много времени (пенсионеры, фрилансеры, мамы с младенцами) и готовые получить у курьера посылку для соседа, который сейчас отсутствует, а потом передать ее адресату. Как только адресат отмечает в приложении, что посылка получена, на счет посредника переводится комиссия — небольшая, в пересчете порядка 100 рублей. Однако было сэкономлено время курьера (вот почему приложение с радостью устанавливают все сотрудники служб доставки), а адресат был избавлен от необходимости сидеть дома и ждать доставку. В России ничего подобного этому сервису еще нет, так что ниша свободна, а учитывая ежегодный рост онлайн-продаж в России до 300% и заинтересованность миллионов россиян в оптимизации доставки заказов можно ожидать значительной прибыли.

Это только верхушка айсберга интересных, новаторских, перспективных бизнес-идей из-за рубежа, которые ждут, когда кто-то перенесет их на российскую почву. Больше бизнес-идей — в статьях раздела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *