Южнокорейский бренд одежды Lifework откроет более 20 торговых точек на территории России и Казахстана

Первый российский магазин данной сети откроется уже весной.

Южная Корея расширяет свое присутствие на российском рынке одежды. Бренд Lifework, который славится своей повседневной и спортивной одеждой, также аксессуарами, откроет первый магазин на втором этаже московского торгово-развлекательного центра “Авиапарк” уже весной этого года. Помимо российского рынка, компания планирует выйти на рынок одежды в Казахстане. А всего в двух странах планируется открыть 24 магазина данной сети.

Lifework является брендом средней ценовой категории. Такой бренд подойдёт широкому кругу потребителей с различным уровнем дохода и вкусовыми предпочтениями. Это может быть отличным выбором для молодежи и студентов, которые ищут доступный и модный вариант одежды. Логотип компании – французкий бульдог.

В самой Южной Корее у бренда одежды 169 используемых торговых площадей. Помимо рынка СНГ компания расширяется также в Китае.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *