Упал спрос на франшизы шаурмы

В тренде — пекарни и чебуречные.

Источник – “Коммерсант”

Спрос на франшизы шаурмы упал в среднем на 20% с января по октябрь 2023 года. Снижение интереса к такому бизнесу началось в июле. При этом покупать блюдо меньше не стали. За этот же период его продажи выросли на 13%, а средний чек увеличился до 194 рублей.

Отмечается, что спрос на шаурмичные может снижаться из-за сложностей с локациями. Для них нужно место с высокой проходимостью недалеко от транспортных узлов. Большинство таких локаций уже занято, а попытки открывать точки в других местах оказываются провальными.

Тренд на точки шаурмы рос в течение нескольких лет, достигнув пика летом 2022. Однако сейчас мода на шаурму проходит. Интерес остаётся лишь в небольших населённых пунктов, куда мода доходит медленнее.

Несмотря на снижение спроса на точки шаурмы это всё ещё популярный бизнес среди предпринимателей в сфере быстрого питания. Спрос на франшизы в этой сфере вырос на 28% в январе — октябре. Причиной эксперты считают простоту и понятность этого бизнеса, что делает его доступным для начинающих предпринимателей.

Популярными направлениями на рынке фастфуда стали чебуречные и пекарни. По словам экспертов они выделяются интересным продуктом, которому легче конкурировать на насыщенном рынке. В пекарнях — широкий ассортимент и комфортные залы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *