«Сударь» нарастит долю производства одежды под собственным брендом до 30%
Производитель мужской одежды «Сударь» отшивает вещи под собственной торговой маркой и развивает контрактное производство, на которое приходится 80% выпускаемых вещей. Компания намерена увеличить долю производства одежды под своим брендом на 10% и довести ее до суммарных 30%, пишет «Легпром России».
Источник – «Легпром России»
Производить одежду под собственным брендом выгодно с финансовой точки зрения, поскольку контрактное производство не такое рентабельное по сравнению с созданием брендовых вещей, рассказали в компании. Свои вещи «Сударь» будет продавать оптовым покупателям, у компании есть два представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
В год производитель выпускает две коллекции, в каждой из них около 10 моделей: костюмы, брюки, пиджаки, пальто в зависимости от потребностей оптовых партнеров. В месяц предприятие отшивает около 10 тыс. единиц. Компания работает на собственных мощностях полного цикла — фабрика площадью около 10 тыс. кв. м, на которой занято 250 человек.
По данным официального сайта компании, сеть магазинов мужской одежды «Сударь» включает более 90 фирменных точек в Москве, Московской области и Туле.