Спрос на пункты выдачи заказов вырос

Несмотря на то, что о пандемии сейчас мало кто вспоминает, онлайн-торговля продолжает развиваться семимильными шагами. И как отражение этого развития, растёт спрос на бизнес, основанный на работе пунктов выдачи заказов. Учитывая специфику и количество компаний, которые предлагают стать предпринимателем в этой сфере, популярны ПВЗ как в виде готового бизнеса, так и в формате франшизы, когда пункт открывается с нуля, но при полной поддержке команды франчайзера.

Так, в период с января по август спрос на готовый бизнес в формате ПВЗ на различных досках объявлений вырос в шесть раз по отношению к тому же периоду прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования «Авито». Абсолютных цифр площадка не предоставляет, однако известно, что, например, в Крыму интерес покупателей увеличился в 19 раз, в Краснодарском крае и Татарстане – в 15 раз, в Ставропольском крае – в 10. В Московском регионе – в 7, а в Санкт-Петербурге и Ленобласти – в 2 с небольшим. Растёт и число объявлений, хотя не такими быстрыми темпами. Но при этом цены в большинстве завышенные. Средняя стоимость выставленного на продажу ПВЗ – 450 тысяч рублей.

Важно понимать и другое. Если вы ищите готовый ПВЗ, то не лишним будет задаться вопросом не только о цене, но и о причинах продажи точки. Так как успех пункта выдачи заказов зависит не только от величины бренда, к сети которого он относится, но и от множества других пунктов – местоположения, количества людей в районе, наличии других ПВЗ в шаговой доступности и т.д.

Зачастую бывает так, что открыть новый ПВЗ по франшизе выгоднее, чем покупать готовый (хотя, признаём, бывает и наоборот). Во-первых, вы не ограничены одним брендом. Сегодня открыть пункт можно по франшизам множества федеральных сетей – СДЭК, Яндекс.Маркет, Wildberries, Ozon и других. Во-вторых, место вы выбираете сами. В-третьих – строите этот бизнес с нуля, хоть и по инструкциям компаний, и с помощью их команды. То есть видите все процессы, которые в случае покупки готового бизнеса могут быть не видны.


Похожие статьи

Сбер поможет франшизам получить субсидии

Pizza Hut выпускает первую коллекцию уличной одежды

В Екатеринбурге открывается отель международной франшизы

Выставка франшиз пройдёт в Сочи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *