Российский рынок повседневных товаров восстанавливается

Такие данные привел ретейл-аудит NielsenIQ.

Хорошие новости из мира российского ритейлера! По данным ретейл-аудита NielsenIQ, компании предоставляющей данные о рынке розничной торговли и покупательском, российский рынок товаров повседневного спроса, или как его еще называют FMCG, в прошлом году восстановился после снижения активности и роста в 2022 году. Такому показателю способствовали расширение товарного ассортимента, появление новых брендов и усиление роли отечественных компаний на рынке.

Стоит отметить, что самым быстрорастущим офлайн-форматом стали так называемые “жесткие дискаунтеры”, то есть магазины, выставляющие максимально доступные цены и экономящие на многих вещах, вплоть до оформление торговой площади.  Можно предположить, что в дальнейшем сетевых магазинов в таком формате появится еще больше.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *