Российские бренды составляют более 40% местного рынка косметики

Планируется нарастить объем производства.

Позитивные новости из мира российского рынка парфюмерии и косметики. На проходящем в Санкт-Петербурге Международном экономическом форуме, который еще известен как ПМЭФ, замминистра промышленности и торговли Михаил Юрин сообщил о положительных тенденциях в данном секторе отечественной экономики.

В чем заключается положительная тенденция? В первой половине текущего года на рынке гигиенических средств работало шестьсот российских компаний и предприятий. Это на двести больше, чем год назад. А оборот пришелся на пятнадцать компаний, занимающие верхние точки продаж. Также отмечалось, что в прошлом году производство российских средств по уходу за собой выросло на 16%, а потребление еще больше, на 19%. Что касается доли российских товаров в данном секторе, то оно превысило 40%.

Что касается экспорта, то основными направлениями российской косметики стали Казахстан, Беларусь и Узбекистан. Но какие больше всего товары пользовались популярностью в данных странах? Это шампуни для головы, мыло, дезодорирующее средства и товары по уходу за волосами.

Но на этом не хотят останавливаться. Планируется еще нарастить объем производства различных товаров.

Если резюмировать, то на рынке российских средств для красоты и уходу за собой имеется явный подъем и рост, который не планирует останавливаться. Что явно может заинтересовать предпринимателей, которые ищут стабильные нищи для бизнеса. Да и как мы видим спрос на такие товары есть – люди хотят отлично выглядеть и чувствовать себя хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *