Россияне все больше едят мясо

Об этом сообщил рекламное агентство NMi Group.

Несмотря на популярность вегетарианства потребление мяса все еще популярно. Но не просто популярно, а еще и растет. К такому выводу можно прийти изучив данные рекламного агентства NMi Group.

И вот основные моменты, которые стоит выделить из анализа специалистов, изучивших продажи мяса за прошлый год. Мясо и мясные изделия занимают 31% от продаж товаров повседневного спроса или на профессиональном языке FMCG. По сравнению с 2022 годом увеличилось потребление ягненка, аж на 53,2%.

Если обратиться к демографии потребителей мяса, то основном мясо покупают мужчины и женщины в возрасте от 35 до 44 лет. И также интересный момент из исследования. Потребители стараются покупать мясо и мясные продукты знакомым им брендов, а тестируют новинки крайне редко. Исходя из этого можно дать такой совет тем, кто хочет продавать мясо – следует инвестировать в узнаваемость бренда и формировать доверие у потребителей. Это нужно для того, чтобы сформировать группу лояльных фанатов бренда, что важно для долгосрочной перспективы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *