Pride Fitness планирует стать франшизой
На такое решение компания решилась на подобный шаг впервые за 14 лет своего существования.
Pride Fitness – это сеть фитнес-клубов, основана в 2010 году, входит в группу компаний Pride United вместе с популярными спортивными проектами. К услугам клиентам данной сети представлен тренажерный зал с современным оборудованием и кардио-зоной, разнообразные групповые тренировки и уровень подготовки, занятия в бассейне, финская сауна и фитнес-бар. А теперь в компании думают зайти на территорию франчайзинга. Партнерам будут предлагать как запуск с нуля, так и ребрендинг.
Во многом к такому шагу в компании решили из за ситуации на рынке. После эпидемии на российском рынке фитнесс услуг отмечен спад. А формат франшиз дает возможности для быстрого роста и масштабирования, что позволяет сократить затраты на маркетинг и предоставить клиентам качественный сервис. По данным Национального фитнес-сообщества, оборот индустрии тренажерных залов и спортивных площадей в прошлом году достиг 172 млрд рублей.