Молодежный бренд одежды Semir планирует открыть 60 магазинов за год
А в планах китайского бренда открыть до 500 магазинов.
Интересные новости из мира российской fashion индустрии. Китайский бренд одежды Semir в следующем году планирует открыть до 60 российских магазинов. А всего компания, которая по концепции похожа на H&M, на протяжении 7-10 лет планирует запустить до 500 магазинов своей сети.
Данный молодежный бренд, специализирующийся на доступной ценовой категории, входит в портфель одного из крупнейших производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров в Китае Semir Group. Всего в мире насчитывается до 4 800 магазинов Semir. А первый российский магазин Semir Group в середине мая открылся в Санкт-Петербурге. Помимо России магазины группы открыты еще в 29 странах.