«Кофе Хауз» осваивает новые формат
Это также подразумевает масштабный ребрендинг.
Новости из мира кофейного ритейлера. Особенно это заинтересует тех, кто любит ароматный зерновой напиток. «Кофе Хауз» — российская сеть кофеен, принадлежащая группе «Шоколадница», а также компания по производству кофе, планирует запустить масштабный ребрендинг.
Что это будет подразумевать ? В первую очередь это коснется формата работы – компания будет работать в формате to go. Это такой формат, который подразумевает быстрое обслуживание с небольшой площадью, отсутствием посадочных мест и ограниченным выбором напитков и питания. Помимо этого, изменения будут сопровождаться обновленным авторским меню и внешним декором заведений. До конца 2024 года планируется открыть до 30 подобных кофеен. Еще в планах у компании развитие франчайзинга.
Но почему был сделан упор на такой формат ? Представители компании объяснили это тем, что компания хочет соответствовать современному ритму городской жизни, с его динамикой и высоким темпом.
Как можно заметить, даже крупные компании все больше смотрят на формат to go для кофеен. Этот факт должен заинтересовать предпринимателей, которые ищут ниша для бизнеса для бизнеса и развития.