Grow Food набирает обороты в рознице

Сеть начнет работать в формате shop-in-shop.

На рынке готового питания появляется еще один бренд, а значит у потребителя появится больше выбора. Grow Food, компания занимающаяся доставкой здорового питания по подписке через интернет, запускает розницу в формате shop-in-shop. Но что означает такая концепция? Такой формат объединяет различные товары одного бренда в рамках специально выделенной площади на привлекательном нестандартном оборудовании. Теперь продукция Grow Food появится в магазинах, кафе и на автозаправках.

Но как будет реализована новая концепция компании? Под партнерским брендом «Прием» появится витрины с кулинарией по доступным ценам. Первые такие торговые точки продаж заработают в столице в партнерстве с сетью В1. Всего будет представлено около 20 наименований блюд.

Можно предположить, что компания хочет охватить аудиторию, у которой нет времени приготовить еду, а доставка еды выходит для них дорого.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *