Был проведено исследование рынка товаров повседневного спроса
Отмечен рост бренда “Добрый”.
Исследовательская компания NTech, составил рейтинг популярности товаров FMCG категорий (товары повседневного спроса). При подсчёте и составления рейтинга было исследовано и анализировано более 15 тыс. товарных знаков в различных категориях.
По итогу проведенной работы было определенно, что бренд «Добрый» больше всего поднялся по рейтингу. Такая популярность и успех во многом обусловлена тем, что российский рынок официально покинула Coca Cola. Стоит отметить, что “Добрый” занял лидирующие позиции как в сегменте сладких газированных напитков, так и в секторе соков.
Помимо этого в топ 10 вошли такие бренды как «Мираторг», «Lay’s» от PepsiCo, Whiskas, “Папа может”, “Вязанка”, Felix, “Домик в деревне”, Adrenaline rush и «Простоквашино».