Больше половины россиян положительно относится к отечественным брендам одежды

Такие данные были получены от Яндекс Маркета.

Полезный материал для тех, кто интересуется отечественным рынком фэшн индустрии. Специалисты маркетплейс “Яндекс Маркет” провели опрос среди пользователей своей торговой площадки с целью выяснить, какое отношение к российским брендам у них. И вот какой результат – 7 из 10 опрошенных высказались положительно.

За прошлый год одно третья опрошенных россиян отметила среди плюсов отечественных брендов следующие факторы – качество, цену и дизайн. Положительные отзывы касаются одежды, обуви и аксессуаров, которые, как отмечают опрошенные, по качеству не хуже зарубежных аналогов.

Анализируя полученные данные можно сказать, что положительное восприятие отечественных фэшн брендов сильно. Этот факт может сподвигнуть предпринимателей продавать российскую одежду и обувь или даже начать собственное производство.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *